?

Log in

No account? Create an account
ask_fil — ЖЖ Below are 10 entries, after skipping 10 most recent ones in the "ask_fil" journal:

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

Октябрь 14, 2004
07:16 am
[dumas_la_fille]

[Ссылка]

Болевые БСы интересуются)))
Сергей, а расскажите об эротических парах (сорри, не помню уже точное название)? Обещали же) Ну или там ссылкой киньтесь, я не нашла просто.

Спасибо)

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 13, 2004
06:37 am
[aletris]

[Ссылка]

Есть ли всё же связь между соционикой и астрологией?
Вот где-то в разговоре с Сергеем промелькнуло, что есть вроде связь между знаками Зодиака с
социотипами. И что вроде известно, что знаки Зодиака влияют на внешность.
Хотелось бы услышать больше. Интересно :)

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Октябрь 12, 2004
10:18 pm
[fil_]

[Ссылка]

Про актеров. Хаотично.
Сталлоне - Дост.
Брюс Виллис, Микки Рурк - Гам.
Бандерас - Драйзер
Пирс Броснан - Штирлиц
Ван Дамм - Есенин
Ш. Стон - Жуков
Майкл Дуглас - Дост (папа Кирк Дуглас "СПАРТАК" - Наполеон)
Ж. Депардье - Нап
П. Ришар - Есенин

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 11, 2004
11:16 am
[glarker]

[Ссылка]

Где водятся сенсорики?
Понятно, где водятся интуитивные (где они только не водятся) Достаточно прийти на любой семинар по соционике ;) и их там как котов нерезаных. Редкий Максим, да Гюг туда забредёт, и на этом как бы и всё. А есть ли какие-то места, где наблюдается обратная ситуация? Где кучкуются в основном сенсорные, а интуитивные туда и не суются?

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Октябрь 10, 2004
06:29 pm
[aletris]

[Ссылка]

Ещё раз про 3-ю функцию
В той теме ушли совсем в другой лес.
Давайте ещё поговорим о том, как всё же проявляются "наработанные" тройки? Так называемые, крутые?
Вот МИФ у нас, проповедующий разные виды секса и культтуризм на каждом шагу, подозревается в 3 БС.
Это так может быть?
Штирль никогда никуда не опаздывающий, приходящий всегда вовремя, строящий планы так, что со стороны, на первый взгляд, кажется, что у него всё преотличнейшим образом спланировано и налажено, даже завидно, пока не копнёшь вовнутрь.
Или может ли Дон по собственному желанию лезть в склоки, сплетни и всякие разборки?
Ну и вот в том же духе.

Интересует именно развитая 3-ка в разных проявлениях.

(36 комментариев | Оставить комментарий)

01:06 am
[fil_]

[Ссылка]

Про псевдонимы.
Мое мнение.
Дон Кихот из Ламанчи. Черт его знает, кем он был. Но с психикой явно - беда.
Дюма. Возможно, и бог с ним. Закрепилось правильно, есть образ, остальное - не важно. Кстати, Д'Артаньян - Дон, Атос - Роб, Портос - Дюма, Арамис - Гюго. Хотя, не факт.
Робеспьер. Да что мы о нем знаем? Но образ вошел красиво. Пусть будет. Карманная гильотина для убийства неверных фактов - Робеспьерство чистой воды.
Гюго. Ну и хорошо.
Есенин. Отлично.
Жуков. Аналогично.
Максим Горький. Нормально.
Гамлет. Верно.
Наполеон. Был он не здоров, но образ зафиксировался круто.
Бальзак. Тоже не плохо. Мне его портрет не нравится (в смысле, визуального типирования, но после семинара, где выставлялся Др. Айзер, что-то сдвинулось в шкале и может, может быть)
Драйзер. Да.
Джек. Да.
Достоевский. Да.
Штирлиц. Тихонов - да, а персонаж - неведомо.
Габен. Смотрел актера несколько раз, до сих пор не пойму.
Гексли. Друг и сподвижник Дарвина. Больше ничего не знаю.

(54 комментария | Оставить комментарий)

09:04 am
[fil_]

[Ссылка]

Про актеров. Хаотично.
Драйзер: Шон Коннери, Ст. Сигал,
Джек: Дж. Николсон, Швареннегер, Кл. Иствуд
Гюго: Де Вито
Габен: Сигурни Вивер, Мэл Гибсон
Секретные материалы: он - Есенин, она - Роб

(90 комментариев | Оставить комментарий)

07:47 am
[fil_]

[Ссылка]

Всем! Думайте, чувствуйте, т.е., анализируйте своими рациональными функциями. К чему это я? К тому, что не смешивайте систему ПОИСКА, ВОСПРИЯТИЯ и ОЦЕНКИ информации (НЛП), которые болтаются в параметрах ВИЗУАЛЬНОЙ, АУДИАЛЬНОЙ и КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ систем, с аспектами. Я про топографический кретинизм. (Если кому не ясно :))

(36 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 9, 2004
08:38 am
[glarker]

[Ссылка]

Накопившиеся вопросы.
Фил, если будет время, тут накопилось некоторое количество вопросов, было бы интересно твоё мнение.
1. Помня о "погрешности измеряющего инструмента", какова погрешность при твоём типировании по фотографиям? Если допустить, что ошибка может произойти, то есть ли какой-то признак / признаки, ошибка в которых более вероятна, чем в других? (скажем, вероятность ошибки в определении интуиции-сенсорики существенно меньше, чем экстраверсии-интроверсии и т.п.)
2. Существует ли какой-нибудь способ валидации для самого человека типа, который он получает при типировании по фотографии? Если вероятность ошибки не нулевая, то как человек может всё-таки разобраться, произошла ли ошибка в его случае или нет?
3.Любопытно твоё мнение по поводу методик визуального типирования:
1)Методика визуального типирования Типолога (в своё время мы с ним какое-то количество копий на тему типов вообще и его методики в частности поломали :)) Есть ли какие-то совпадения с твоим опытом? (основная проблема с Типологом лично у меня заключалась в разном понимании-интерпретации аспектов-функций)
2) Что ты думаешь по поводну недавних изысканий в схожей области питерских социоников (к этой группе, кстати, относится и Мальская)
3) Говоря о хите сезона - типированию по строению черепа, 2 года назад, на конференции в Москве, эту тему пытался освещать Глушков А.В. Как-то это сочетается с твоим опытом?

Кстати, обдумывая, что из себя должна представлять система типирования по фотографиям, которую мы обсуждали, я внимательно изучил аналогичный ресурс на Gamo.ru. Будет время, посмотри, интересны твои комментарии.

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 8, 2004
09:13 pm
[fil_]

[Ссылка]

ЭКСТРА-ИТРОВЕРСИЯ - механизм, отражающий текущую фокусировку внимания (сознательного приоритета) во всех психических процессах (функциях). В отношении к описанию личности в целом является ошибочным. Понятия "экстраверт" и "интроверт" введены Айзенком, и пребывают в противоречии с определением К.Г. Юнга. Соционические названия "экстраверт" и "интроверт" указывают лишь на сознательную установку (экстравертированную или интровертированную) доминирующей (базовой) психологической функции.
Экстравертированное направление внимания предполагает, что все свойства, воспринятые, к примеру, психической функцией ОЩУЩЕНИЕ, расцениваются именно как свойства объекта (объектов) внешнего мира. При этом, себя человек расценивает так же в качестве объекта этого внешнего мира, обладающего определенными объектными признаками.
При интровертированном направлении внимания, все свойства, воспринятые от объекта или процесса, с которым/в котором взаимодействует человек, привязываются и являются характеристиками внутреннего физического (физиологического) состояния человека. При этом сам объект, важен минимально, лишь как информационный источник. Так же, при проекции себя на место другого человека, объекта или процесса, воспринятые свойства могут быть расценены, как характеристики физического состояния другого человека или объекта.
Говоря об установке (экстравертированной или интровертированной) психической функции, мы говорим о постоянном сознательном приоритете в фиксации внимания. При этом противоположная часть всего механизма оказывается гораздо менее значимой, менее учитываемой, игнорируемой, вытесняемой в бессознательное.
Так, к примеру, функцией ОЩУЩЕНИЕ в сознательной экстравертированной установке, собственное плохое самочувствие, болезненные ощущения или физический дискомфорт расцениваются как объектные свойства себя: не готовность быть активным, деятельным, энергичным, мобильным, привлекательным и пр. В противовес этому, ОЩУЩЕНИЕ в интровертированной сознательной установке воспринмает неухоженный (грязный) вид партнера, как явственную неприятность от собственного возможного прикосновения к партнеру (объекту), а так же, ставя себя на место партнера, ощущение неприятности от возможного такого своего внешнего вида.
При этом важно не забывать, что психическая функция ОЩУЩЕНИЕ абсолютно реалистична и материалистична., она отражает реальность, данную нам в ощущениях. И воссоздает эту реальность, находясь в (доминирующей (1-ой, базовой) или вспомогательной (2-ой, творческой)) развитых сознательных функциях, посредством собственного тела, как осознанного инструмента и собственных органов ощущений(в русском языке - чувств), как измерителей достигаемого результата воздействия на объект, или его физическое состояние.
Психическая функция ИНТУИЦИЯ является вторым (и последним) источником восприятия. Несомненно, более субъективным, и корнями своими, уходящим в наш бессознательный опыт. Если ОЩУЩЕНИЕ, как функция, абсолютно физиологична, то ИНТУИЦИЯ - по природе своей, функция сугубо психическая. Как и ОЩУЩЕНИЕ, поставляющее в наше сознание информацию о текущей (on-line) реальности, так и ИНТУИЦИЯ, поставляющая в наше сознание информацию о не-реальности (реальности, не данной нам сейчас в ощущениях), являются полюсами совокупного целого, формирующего в нашем сознании информационный континуум: возпроизведение (реальности) - восприятие - образ - ассоциация - символ, знак. ИТУИЦИЯ, посредством образов, симоволов, ассоциативных рядов, черпаемых из бессознательного нашего опыта, выдает в сознание информацию, связанную с текущей (воспринимаемым нами моментом, являющимся "спусковым крючком" для бессознательных восприятий) ситуацией, и описывающей скрытые характеристики объекта, процесса; его связи с прошлым и проекции в будущее. Посредством упаковки различных признаков, не совмещающихся никогда в реальном восприятии, порождая новое значение или интерпретацию этого объекта или процесса.
Функция ИНТУИЦИЯ в сознательной эктравертированной установке расценивает рождающиеся в сознании образы, символы, ассоциации, как свойства объекта или процесса внешнего мира, тем самым, как бы воспринимая скрытые (тайные, не данные в реальности ощущений) признаки этого объекта или процесса, а именно, его внутренние качества, обобщенные характеристики, потенции и пр. Механизм понятен: взаимодействуя в текущий момент с этим объектом, мы неосознанно воспринимаем (посредством опять таки органов чувств)такую информацию о нем, которая является "спусковым крючком" для нашего богатого бессознательного опыта, в котором и формируется некий информационный посыл, уже в свою очередь выдаваемый в сознание в виде этих самых символов, ассоциаций, знаков.
Функция ИНТУИЦИЯ в сознательной интровертированной установке, расценивает такие образы и ассоциации, как характеристики собственного внутреннего (не физиологического, а в противовес - "душевного" (в русском языке)) состояния. Своего, либо партнера. Либо объекта. Отсюда, важное свойство - одушевление объектов.
Так, к примеру, функцией ИНТУИЦИЯ в сознательной эктсравертированной установке, образ "горящего поезда" в ситуации рабочего совещания трактуется как оценки этого совещания (смысл, направление движения, перспектива, опасность и пр.). При этом сам образ может быть мимолетным и в сознании не зафиксироваться. В противовес этому, ИНТУИЦИЯ в сознательной интровертированной установке воспринмает этот образ, как душевное состояние собственное - метущейся, стремительной тревоги и пр., или душевное состояние партнера, или объекта, почему-то породившего такой образ. При этом, образы ассоциативно переплетаются и рождают целый мир "фэнтэзи", в котором, например, часто пребывает интровертированная функция ИНТУИЦИЯ (находясь в сильных психологических функциях), обладая при этом очень богатым образным языком.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

Разработано LiveJournal.com